Перейти к содержимому

Фотография

Санаторий - земля заработка!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Нусултан

Нусултан

    МЕСТНЫЙ

  • 29 topics
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 336 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2018 - 04:05

Сущность предполагаемого проекта и место реализации

Суть проекта: Строительство санатория.
Цель: Строительство санатория должно обеспечить следующее:

  • при минимальном уровне риска обеспечить инвестору возврат вложенных средств и, после достижения заявленных сроков окупаемости, инициируемый проект также способен стать постоянным источником притока прибыли;
  • повысить эффективность деятельности курортно-рекреационной сферы за счёт комплексного удовлетворения потребностей в высококачественном оздоровительном отдыхе;
  • привлечь дополнительные инвестиционные ресурсы в развитие как отдельных бизнес-направлений, так и социально значимых инфраструктурных объектов;
  • создать новые рабочие места;
  • обеспечить дополнительное поступление налоговых платежей в бюджеты всех уровней.


Общая стоимость проекта

Требуемый объем инвестиций — 149 030 тыс. руб.

Задачами проекта являются:

  • повышение привлекательности для отдыхающих и туристов;
  • благоустройство и облагораживание зоны отдыха;
  • увеличение потока отдыхающих;
  • создание новых рабочих мест;
  • создание конкурентоспособного предприятия и формирование экономической основы, обеспечивающей гарантированный возврат средств, затраченных на реализацию проекта;
  • развитие предприятия за счет средств, полученных от доходов;
  • получение прибыли;
  • увеличение налоговых поступлений в бюджеты всех уровней.

2. Описание бизнеса, продукта или услуги

В рамках проекта планируется построить здание бальнеологического комплекса, включающее в себя:

  • лечебный центр;
  • кафе;
  • ресторан;
  • столовую;
  • тренажерный зал;
  • спальные номера на 300 человек;
  • СПА-центр.

Кроме строительства здания, планируются работы социального характера:

  • озеленение прилегающей территории;
  • строительство дорожного покрытия (дороги, тротуары);
  • строительство беседок.

Основным видом деятельности создаваемого предприятия будет оказание санаторно-оздоровительных услуг.

Общая площадь комплекса, рассматриваемая в настоящем проекте составляет 3 га. Единовременно комплекс сможет принимать 300 человек. Максимальная загруженность рассматриваемая в расчетах — 210 человек в месяц.
Непосредственно на территории комплека отдыхающие смогут воспользоваться следующими услугами:


  • релаксирующий массаж

  • косметологические услуги

  • сауна

  • тренажерный зал

  • СПА салон

  • лечебные ванны

  • подводный душ (массаж)

  • солярий




hospital-4848481920-l1ai-y.1180x600.jpg


3. Описание рынка сбыта

Большая часть действующих сегодня в России санаториев построена ещё во времена СССР. Такое положение дел негативно сказывается и на техническом оснащении санаториев, и на уровне сервиса, который недотягивает до зарубежных стандартов.
При этом большинство курортных организаций находятся в Южном Федеральном округе (28,8% от общего количества российских санаториев). На втором месте — Приволжский округ (22%), на третьем — Центральный, где действует 16% российских санаториев. Меньше всего санаторно-курортных организаций в Северо-Западном (7,8%) и Дальневосточном (3,6%) округах. Лишь 9% данных организаций расположены в УрФО.
При этом на юге и в центральной части России действуют в основном крупные санатории, а в других частях страны — небольшие заведения на 135-145 койкомест.
Большинство заведений продолжает работать себе в убыток, невзирая на высокий спрос со стороны населения. Причина в недостаточно хорошо организованной системе управления санаторно-курортным комплексом и отсутствии качественного туристического продукта.
Тем не менее, санаторно-курортный комплекс нуждается в реформировании. Аналитики ожидают, что в 5 лет в курортно-рекреационный сегмент России может быть вложено до $4 млрд., что даст стимул для развития регионов в целом.
Создаваемый санаторий позволит принимать до 4,7-5% от общего числа всех отдыхающих в санаториях ежегодно.


4. Продажи и маркетинг


Общая стратегия маркетинга предприятия. Наиболее эффективные механизмы продвижения продукции (работ, услуг) на целевые рынки

Рыночная цена будет устанавливаться исходя из существующих сегодня цен на данные виды услуг.
В дальнейшем на основании маркетинговых исследований предполагается проведение политики средневзвешенного ценообразования на уровне ниже среднерыночных цен и возможное повышение их на основе определения эластичности спроса на услуги.


Характеристика ценообразования предприятия

Важным является вопрос своевременного предоставления услуг заинтересованному покупателю по приемлемой для него цене, т.е. для достижения конечной цели должна существовать профессионально разработанная и успешно реализуемая стратегия маркетинга, предполагающая:


  • стратегию сбыта,

  • оптимизацию ценообразования,

  • широкое проведение мероприятий по рекламе и продвижению услуг.

При этом достижение обозначенных целей возможно только при эффективном использовании и профессиональном сочетании всех инструментов маркетинга.




doctor-5634291920-jfwfyj.1180x600.jpg


Планируемые мероприятия стимулирования сбыта продукции. Затраты на ее рекламу и продвижение на рынке

Для продвижения услуг данного проекта на рынке предполагается использование двух видов рекламы:
— «престижная» реклама,
— реклама продукции.
Цель «престижной» рекламы — создание корпоративного имиджа и достижение известности торговой марки. Серьезными преимуществами узнаваемой компании являются:
— благоприятные условия для предложения планируемых услуг,
— заинтересованность покупателей в их приобретении.
Реклама, в первую очередь, должна быть направлена на привлечение внимания к преимуществам в отношении цены предлагаемой услуги.
Таким образом, для создания имиджа и популяризации планируемых услуг могут быть использованы следующие каналы информации:
— периодические издания,
— радиотелевизионные,
— изобразительные,
— глобальная мировая сеть Internet.
При выборе канала массовой информации основными являются следующие критерии их оценки:
— охват,
— доступность,
— стоимость,
— авторитетность.
В зависимости от целей рекламной кампании, периода деятельности, конъюнктуры и финансового состояния компании рекламирование должно эффективно сочетать различные типы и виды рекламы и использовать различные каналы информации. Неизменным является единственное правило — реклама достигает успеха, только если имеет регулярный характер.


Политика послепродажного обслуживания и предоставления гарантий качества

Политикой в области качества будет стремление достичь 100% отсутствия жалоб и претензий со стороны отдыхающих.

<a name="section_7">
Стратегия в области качества

Приоритетами в области качества являются качество услуг и качество обслуживания.
Даже самая качественная услуга, сопровождающаяся недостаточным вниманием к вам как к клиенту, не принесет вам удовлетворения. С другой стороны — каким бы высоким ни было качество обслуживания, получая недостаточно качественный результат, вы будете разочарованы. Накопленные за годы работы знания и опыт позволяют находить оптимальный баланс между этими двумя ключевыми элементами.
Основой системы обеспечения качества услуг являются:


  • Стандартизация процессов и процедур. На предприятии будет разработана, внедрена и постоянно совершенствоваться система обеспечения и контроля качества, основанная на стандартизации и формализации всех процессов обработки заказов и процедур выполнения работ на базе внутреннего стандарта качества. Такая стандартизация позволяет четко планировать все работы и избегать неожиданностей и ошибок — каждый сотрудник четко знает, что и как он должен делать, и выполняет свою работу на высоком профессиональном уровне.

  • Профессионализм сотрудников. Профессиональный уровень, квалификацию и опыт сотрудников будут стояь во главе угла. Как бы ни были продуманы и стандартизированы все процессы и процедуры, как бы ни была совершенна система обработки и выполнения заказов и как бы ни были отточены и отлажены все методы контроля и обеспечения качества, в любом случае основным источником качества являются наши сотрудники. Немаловажную роль играет и оптимальная система разделения труда — что позволяет каждому сотруднику концентрироваться на своей работе и обеспечивать высокое качество оказываемых услуг и обслуживания клиентов.

  • 0

#2 Кромос

Кромос

    МЕСТНЫЙ

  • 20 topics
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 506 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2018 - 05:10

Ну что то суть я не уловил.


  • 0

#3 Maxi

Maxi

    МЕСТНЫЙ

  • 18 topics
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 343 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2018 - 06:29

Расписано хорошо.


  • 0

#4 Big Sky

Big Sky

    МЕСТНЫЙ

  • 28 topics
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 278 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 03:47

Хороший заработок.


  • 0

#5 amigo

amigo

    МЕСТНЫЙ

  • 26 topics
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 480 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 06:21

Цель хорошая.


  • 0

#6 СвАяз

СвАяз

    МЕСТНЫЙ

  • 22 topics
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • Откуда:мск

Отправлено 07 Декабрь 2018 - 09:10

Всё так тяжело.


  • 0

#7 WWWW

WWWW

    МЕСТНЫЙ

  • 32 topics
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2018 - 09:44

Хороший санаторий)))


  • 0

#8 xose

xose

    МЕСТНЫЙ

  • 23 topics
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 501 сообщений
  • DEPOSIT:300$

Отправлено 13 Декабрь 2018 - 08:06

Мне бы попасть в такой санаторий.Хорошо там.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных